Версия для слабовидящих

Маргарита Финогентова: "Стараюсь внутренне гореть..."

Новости

 

Маргарита Финогентова: 
«Стараюсь внутренне гореть…»

           Она улыбаетсяяркая, ослепительная, обожаемая публикой и всегда такаяМаргарита Финогентова разная! Зрители знают Маргариту Финогентову своенравной Амнерис в «Аиде» и трагичной Азученой в «Трубадуре» Дж. Верди, темпераментной Ольгой в «Евгении Онегине» П. Чайковского и задумчивой Любашей в «Царской невесте» Н. Римского-Корсакова, страстной Кончаковной в «Князе Игоре» А. Бородина и обольстительной Кармен в одноименной опере Ж. Бизе. Образы, созданные певицей на сцене Чувашского государственного театра оперы и балета, можно перечислять бесконечно. Однако любимой работой солистки остается партия Розины в «Севильском цирюльнике» Дж. Россини. Наверное, потому что музыка великого итальянца полна искрометности, позитива и света.
           - Пусть все будет хорошо, без разочарований и катаклизмов. Пусть люди радуются миру, общению друг с другом и возможности быть на земле. Опера для меня – сплошное действие, а значит – жизнь, - рассказывает Маргарита.
     В этом году заслуженная артистка Чувашии отмечает 10-летие творческой деятельности. Праздничный концерт состоится 27 октября в Чувашском театре оперы и балета.   
           - Стараюсь внутренне гореть, быть активной и всегда стремиться к лучшему. Когда появляются новые партнеры, задумываются оригинальные постановки и проекты, работать становится интереснее. Впрочем, наше дело само по себе увлекательно, ведь мы не только артисты, но и вокалисты. Поэтому задача удвоена – нам важно не просто качественно исполнить партию, но и выстроить ее драматургически грамотно.
        Маргарите это блестяще удается. Несомненное подтверждение тому – роль Керубино в «Свадьбе Фигаро» В. Моцарта, положившая начало сценическому пути певицы. Она наполнила образ юноши задором, остроумием и, в то же время, искренней теплотой и лиризмом. Бархатистый тембр солистки звучал мягко и проникновенно, и, казалось, нет героя прекраснее, чем этот влюбленный паж.
     С тех пор многое изменилось: у Маргариты появились новые музыкальные пристрастия, усилились творческие поиски, исчезло волнение, которого порой так не хватает, но страсть к опере осталась.
         - Создание роли подобно рождению ребенка, настолько это трудный и серьезный процесс. Здесь требуются и строгая концентрация перед репетициями, и осмысление композиции произведения, и точное попадание в темп спектакля. Певец должен держать себя в рамках, но вместе с тем... Кураж! Когда утопаешь в аплодисментах благодарных зрителей, когда каждый день с нетерпением спешишь в театр, сцена превращается в настоящий наркотик, а работать хочется больше и больше!

 Мария Митина

"Советская Чувашия", № 176
9 октября 2013 года 

(0)   Рейтинг:


Пока комментариев нет

Теги: