Версия для слабовидящих

Поздравляем!

Новости

 

         Поздравляем!

      Светлана Ефремова...С круглыми от страха глазами, похожими на два огромных блюдца, Керубино опасливо выглянул из-за кресла. Граф настырно ухаживал за Сюзанной, добиваясь от нее свидания, а за дверью уже слышался голосок старины Базилио. Сердце несчастного, загнанного в ловушку мальчонки забилось так сильно, что, казалось, готово выпрыгнуть из груди. Руки и ноги тряслись, как в лихорадке, на лице читалось отчаянное «спасите, кто может». Вот так угораздило! Похоже, на этот раз удрать не удастся...
    Образ шкодливого, вечно влюбленного пажа Керубино в комической опере В.А. Моцарта «Свадьба Фигаро» стал одной из лучших работ заслуженной артистки Чувашии Светланы Ефремовой. Несмотря на то, что спектакль можно назвать целой галереей колоритных, не похожих друг на друга характеров, именно Керубино особенно любим зрителями, всегда с нетерпением ждущими его появления на сцене. Бесспорно, во многом благодаря неуемному актерскому таланту певицы, превратившей персонажа в настоящую сценическую хохму, ее тонкой самоиронии и небоязни быть смешной. Недаром в 2003 году, сразу после премьеры, эта партия принесла солистке победу на Республиканском конкурсе театрального искусства «Узорчатый занавес».
         Светлана Ефремова окончила Саратовскую государственную консерваторию им. Л.В. Собинова по классу заслуженного деятеля искусств России, профессора, одного из ведущих мастеров отечественной школы академического вокала Александра Быстрова и сразу зажгла свою звезду на музыкальном небосклоне республики. Какие только героини ни встречались ей более чем за 20 творческих лет (в Чувашском государственном театре оперы и балета певица с 1996 года). Роковая Кармен («Кармен») и страстная Любаша («Царская невеста»), заводная Ольга («Евгений Онегин») и своенравная Марина Мнишек («Борис Годунов»), горделивая Амнерис («Аида») и обольстительная Лола («Сельская честь») неизменно влюбляли в себя театралов, не сводивших глаз со статной фигуры артистки и с наслаждением купавшихся в ее бездонном меццо-сопрано.
       А чего стоят дородная Цецилия («Марица») и взбалмошная Каролина («Мистер Икс»), плутоватая Берта («Севильский цирюльник») и сварливая Мачеха («Двенадцать месяцев»), буквально захлестывающие публику волной уморительного, искрометного, фонтанирующего юмора. Все они будто сошли с драматической сцены – настолько ярко солистка проживает каждую свою роль, так что даже самая маленькая из них вспыхивает подобно огненной искре, навсегда оставаясь в памяти публики.
        17 мая неподражаемая Светлана Ефремова отмечает юбилей. Коллектив театра от души поздравляет певицу и желает ей вечного вдохновения, неиссякаемой энергии, неувядающей внутренней молодости и негасимой веры в божественную силу искусства.       

 

 

 

                                                                                                                                             

                                                                                                 

 

(0)   Рейтинг:


Пока комментариев нет

Теги: